Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид - это параллелепипед.
 Существует 3 варианта выделения кубоида: - Встаем на точку 1 и пишем в чате
//pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 . - Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате
//hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 . - Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду
//wand ) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
[править]Действия с регионами//replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.//overlay <block> - покрыть блоки верху кубоида блоком <block1>. Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.//set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).//move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть блоки в кубоиде на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.//walls <block> - создать стены из <block> в кубоиде (самый внешний слой).//sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.//outline <block> - покрывает весь кубоид блоком <block> Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку
[править]Указание блоковБлоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока. Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.//set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).//set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).//overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.//set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.
[править]Прочие действия, не требующие регион//sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.//cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].//hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].//forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский) [править]Список команд//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.//clearhistory - очищает историю.
Выделение //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk - выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count <block> - введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.//distr - введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер //copy - скопировать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.//cut - вырезать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.//paste - вставить скопированный регион. Опорная точка - ваше местоположение.//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.//schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.//schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это ".mce"./clearclipboard - очистить буфер.
Создание //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.//hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.//pumpkins [size] - создание тыкв.//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].
Утилиты //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.//fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от "колодца" - будут заполняться.//drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.//fixwater <radius> - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.//fixlava <radius> - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.//removebelow [size] [height] - убрать блоки под вашими ногами.//replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.//snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.//thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию <?> [-a] - убить дружественных мобов
Супер-кирка Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки! // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
/sp area <range> -- переключение кирки в режим удаления зоны, где <range> радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант - //superpickaxe area <range> /sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант - //superpickaxe single
Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe rekur <range> . Осторожно, при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь. Инструменты Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши. /info -- получение информации о блоке.//repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный./tree [type] -- включить инструмент посадки деревьев, где [type] это вид дерева (Типы деревьев)./none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"//repl <block> -- включить инструмент заменитель блоков, где <block> - это id блока на который вы меняете начальный.
|